Прохождение и порядок исполнения входящих документов
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Прохождение и порядок исполнения входящих документов
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Прохождение и порядок исполнения входящих документов
Учет исполнительных документов в организацииВ соответствии со ст. 109 Семейного кодекса РФ поступившие в организацию исполнительные документы носят для администрации обязательный характер, а потому должны быть зарегистрированы в установленном порядке и не позднее следующего дня переданы для исполнения в бухгалтерию под расписку ответственному лицу, назначенному приказом администрации.
Регистрация поступивших исполнительных документов производится как в журнале учета входящих документов организации, так и в отдельной книге (журнале, карточке) учета исполнительных документов.
Согласно действующему законодательству исполнительные документы должны храниться в организации до минования срока надобности, но не менее 5 лет (см. п. 162 Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием срока хранения, утвержденного Росархивом 06.10.2000 г.). Книги, журналы, карточки учета исполнительных документов хранятся не менее 5 лет (см. подпункт "л" пункта 193 Перечня, утвержденного 06.10.2000 г.; ...4.185465335845947
Понятие документооборота
Документооборот - движение документов на предприятии от их создания или получения от других организаций до принятия к учету, обработки и передачи в архив.
Документооборот, организованный по графику:
позволяет ускорить прохождение каждым первичным документом весь путь - от оформления и проверки до обработки;
способствует равномерному распределению учетной работы в течение всего рабочего времени;
повышает производительность труда счетных работников;
способствует усилению контрольных функций бухгалтерского учета;
способствует повышению уровня механизации и автоматизации учетных работ;
повышает эффективность всей учетной работы организации.
Работу по составлению графика документооборота организует главный бухгалтер. На начальном этапе работы по составлению графика документооборота устанавливается:
перечень первичных документов, применяемых на предприятии;
круг лиц, которые обращаются с первичными документами;
кто из работников предприятия имеет право подпис...4.131630897521973
Принудительное исполнение исполнительных документов, обязывающих должника совершить определенные действия или воздержаться от их совершения
В целях обеспечения принудительного исполнения исполнительных документов, обязывающих должника совершить определенные действия или воздержаться от их совершения, судебный пристав-исполнитель устанавливает должнику срок для их добровольного исполнения. В случае невыполнения данных требований без уважительных причин судебный пристав-исполнитель применяет к должнику штрафные санкции и иные меры, предусмотренные законом, и назначает новый срок исполнения исполнительного документа. В случае, если для исполнения исполнительного документа участие должника необязательно, судебный пристав-исполнитель организует исполнение в соответствии с правами, предоставленными ему законом, с взысканием с должника трехкратного размера расходов по совершению исполнительных действий.
Взыскатель вправе сам совершить эти действия, например снести самовольно возведенное строение за счет должника с взысканием с него необходимых расходов (ст. 206 ГПК).
...3.680711269378662
Понятие электронного документооборота
Электронный обмен данными - это реальность, с которой сегодня сталкивается практически каждый. Информационные системы, компьютерные сети, электронная почта - вот далеко не полный перечень тех средств, с помощью которых происходит обмен данными в электронном виде.
В последнее десятилетие появились и получили распространение новые инструментальные средства эффективного обеспечения управленческих процессов. В том числе речь идет о программном обеспечении, предназначенном для обработки управленческих документов. Здесь, прежде всего, следует упомянуть программное обеспечение классов "системы управления документами" и "системы управления деловыми процессами".
Такие системы представляют собой программные комплексы, применимые для решения ряда задач, в том числе и для построения корпоративных систем электронного документооборота. В рамках автоматизации процесса обработки документа в организации с момента его создания или получения до момента отправки корреспонденту или завершения исполне...3.3204967975616455
Похожие темы:
- Прохождение и порядок исполнения входящих документов
- Принципы обработки входящих документов
- Прохождение внутренних документов
- Контроль исполнения документов
- Регистрация и контроль исполнения документов
- Анализ организации контроля исполнения документов
- Порядок исполнения судебных решений
- Порядок исполнения уголовных наказаний
- Порядок планирования и исполнения государственного бюджета
- Порядок обращения рассмотрение дел и исполнения постановлений
- Виды режима и порядок исполнения наказания
- Порядок исполнения исполнительного документа о конфискации имущества
- Порядок и условия исполнения наказания в воспитательных колониях
- Порядок и условия исполнения наказания в виде штрафа
- Порядок и пределы осуществления семейных прав и исполнения обязанностей
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Кредитный договор: понятие, порядок заключения и исполнения Понятие кредитного договора, виды договоров, заключение, исполнение договора
- Осуществление наследственных прав Наследственные права, особенности осуществления наследственных прав
- Государственная регистрация прав на жилые помещения Жилое помещение, право на жилые помещения, особенности государственной регистрации прав
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Коллизионные вопросы права собственности в международном частном праве
Введение
Актуальность темы исследования. Коллизии свойственны праву как институциональному образованию самых различных государств и на всех этапах их развития. Анализируя влияние процесса глобализации, А.А. Кова-лев справедливо отмечает, что «в перспективе в деятельности международ-ного сообщества на первый план станут выдвигаться проблемы развития ми-ровой экономики и обеспечения экономического прогресса во всех регионах. Соответственно, существенное развитие получает международное экономи-ческое право» .
Адекватное текстуальное выражение смысла правовой нормы является необходимым и важным элементом механизма правового регулирования в современном цивилизованном обществе. Так, Гегель в своем труде «Филосо-фия права» выделял понятие «неправо», означающее переход одного явления права в наличном бытии в видимость, в противопоставлении друг другу пра-ва в себе и особенной воли, в которой право в себе становится особенным правом . В современных условиях одной из приоритетных задач обеспечения непротиворечивости, стабильности и единства российского права является решение проблемы коллизий норм права равной юридической силы, полеми-ка по которой ведется с давних времен. Вопрос о соотношении и взаимодей-ствии материально-правового и коллизионного методов регулирования явля-ется общим для науки гражданского, международного публичного и между-народного частного права. Данное обстоятельство в известной мере предо-предел